Краевые диагностические работы в 4 классе

В 2019 году выпускники начальной школы выполнят две краевые диагностические работы:

12 февраля — ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ (ГП4)

20 марта — РАБОТУ ПО ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ (ЧГ4)

Приказ МО Красноярского края о проведении КДР4 в 2019 году (формат PDF, 2,72 МБ)

Порядок проведения группового проекта — 2019 (формат PDF, 173 кБ)

Инструкция о проведении диагностической работы по  читательской грамотности — 2018 (формат PDF, 168 кБ)

Демонстрационный вариант работы по читательской грамотности — 2018 (формат PDF, 372 кБ)

Краевая диагностическая работа по читательской грамоте (КДР 6) 2019

В соответствии с Графиком проведения краевых мониторинговых процедур  в 2019 – 2020 учебном году, 16 октября 2019 года во всех образовательных учреждениях  Мотыгинского района для обучающихся 6 классов пройдет краевая диагностическая работа по читательской грамотности.

Краевая диагностическая работа по читательской грамотности для 6 класса проводится ежегодно с целью:

  • осуществить оценку уровня овладения обучающимися 6 класса метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов, а также с использованием информации из текстов для различных целей; 
  • выявить группы учеников с разным уровнем читательской грамотности, с учётом этих уровней должно выстраиваться обучение в основной школе; 
  • оценить положение дел в региональной системе основного общего образования, чтобы повысить качество образования в школах (обеспечить школы и учителей новыми средствами оценки достижений целей образования, новыми средствами диалога с внешкольным сообществом).

Результаты КДР6 в первую очередь должны быть использованы образовательными организациями для поддержки образовательного продвижения обучающихся и проектирования своего развития; министерством образования Красноярского края органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования ОМС), методическими службами, – для анализа положения дел в системе образования и формирования программ её развития. По результатам КДР 6 можно будет говорить о том, как в основной школе формируются важнейшие метапредметные умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией в разных предметных областях.

В диагностической работе по читательской грамотности оценивается сформированность трех групп умений: 

  • общее понимание текста, ориентация в тексте; 
  • глубокое и детальное понимание содержания и формы текста;
  • использование информации из текста для различных целей.

Каждый вариант теста состоит из четырех блоков, соответствующих разным предметным областям: «Математика», «Русский язык», «Естествознание» и «Общественные науки.

Не позднее 27 сентября на сайте Красноярский ЦОКО в разделе: «Краевая диагностическая работа по читательской грамоте в 6 классах», будут опубликованы:

  • Приказ Министерства образования Красноярского края № 421-11- 05 «О проведении краевой диагностической работы по читательской грамотности в шестых классах на территории Красноярского края» обновленное описание КДР6.
  • Демонстрационный вариант работы 2019 года.
  • Спецификация для демонстрационного варианта.
  • Порядок проведения краевой диагностической работы по читательской грамотности для 6 класса в Красноярском крае.

Демонстрационный вариант в значительной степени повторяет демоверсию 2018 года, но в блок заданий по каждой предметной области включено новое задание, проверяющее 4 группу читательских умений «Осмысление и оценка содержания и формы текста».

КДР